Обратная связь
logo

Об оплате расходов по доставке возвращенного качественного товара при дистанционном способе продажи

Об оплате расходов по доставке возвращенного качественного товара при дистанционном способе продажи

Вопрос: В интернет - магазине купил зимние кроссовки, которые не подошли по размеру. Продавец согласен вернуть деньги, если оплачу пересылку. Прав ли продавец?

Ответ: При дистанционном способе продажи товара порядок возврата качественного товара регламентируется пунктом 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», согласно которому потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, расходы на доставку возвращенного качественного товара несет потребитель.


В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку