Обратная связь
logo

О возврате купальника надлежащего качества в интернет-магазин

О возврате купальника надлежащего качества в интернет-магазин

Вопрос:

Приобрела в интернет-магазине купальник, который не подошел мне по фасону и расцветке. Могу ли я возвратить его в интернет-магазин?

Ответ:

В пункте 4 статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон) сказано, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При этом в данной статье, в отличие от статьи 25 Закона, которая распространяется на покупки в обычном розничном магазине, отсутствует ссылка на Перечень товаров, не подлежащих обмену. Соответственно, Вы можете возвратить купальник, приобретенный дистанционным способом, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

Также не забывайте, что доставка возвращенного товара надлежащего качества от потребителя до продавца осуществляется за счет потребителя.


В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку