Обратная связь
logo

Некачественное оказание услуги в парикмахерской с причинением вреда здоровью

Некачественное оказание услуги в парикмахерской с причинением вреда здоровью

 

Вопрос: 

Я обратились в парикмахерскую для оказания услуг по стрижке волос, в результате некачественно выполненной работы у меня был поврежден верхний слой кожи и волосяной покров брови. Мои действия, как потребителя?

 

Ответ:

Договорные правоотношения, складывающиеся в результате взаимодействия между исполнителем и потребителем при оказании услуг, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ), Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее – Закон) и иными нормативными правовыми актами.

В соответствии со ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Согласно ст. 4 Закона исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу, качество которого соответствует договору.

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), на основании ст. 29 Закона, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В свою очередь, согласно ст. 7 Закона потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

На основании ст. 14 Закона вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара, подлежит возмещению в полном объеме.

Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.


В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку