Обратная связь
logo

Изготовили шторы из некачественного материала. Что делать?

Изготовили шторы из некачественного материала. Что делать?

Вопрос:

При заказе штор приемщица помогла выбрать ткань, образец которой был размещен в том же помещении, где оформлялся заказ.

Стоимость ткани в размере 3000 рублей я оплатила при заключении договора, а работу в размере 1000 рублей при получении заказа.

Когда повесила шторы – обнаружила, что рисунок на одном полотне перевернут, ткань деформирована.

Некачественными оказались как ткань, так и работа. Недостатки настолько существенные, что пользоваться шторами, а также исправить недостатки практически невозможно.

В возврате денег мне было отказано.

Как вернуть деньги?

Ответ:

В преамбуле Закона РФ Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» дано определение: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Следовательно, если недостаток является существенный на основании ст. ст. 29 Закона. Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать за нее деньги (1000 руб.).

Кроме того, по основаниям ст. 18 Закона, Вы вправе требовать расторжения договора за некачественную ткань (3000 руб.), поскольку в соответствии со ст. 34 Закона исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

Из выше сказанного следует, что Вы вправе требовать деньги, как за работу, так и за ткань.

Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией, составленной в 2 экземплярах. В претензии нужно указать:

- сведения о об услуге и товаре

- признаки недоброкачественности;

- требование потребителя, предусмотренное ст. 18 и ст. 29 Закона.

Один экземпляр претензии необходимо вручить исполнителю заказа (его представителю), на втором экземпляре исполнитель должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию. Претензию можно направить по почте письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке, Вы вправе обратиться в суд.


В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку