Обратная связь
logo

Защита прав потребителей

Как выбрать «флешку»?
Не так давно люди хранили информацию на дискетах, где помещались лишь несколько текстовых документов, а размер дискеты достигал 13 сантиметров. Сегодня внешние носители информации - это DVD и CD диски, а так же USB-накопители («флешки»).
         DVD и CD-диски - это идеальный вариант для хранения информации. Однако стирание и запись дисков - процесс достаточно продолжительный и потому не очень подходящий для нашей быстрой и динамично меняющейся жизни, тогда как «флеш» - накопитель практичный, удобный. Их дизайн разнообразен. Подробнее
Информация для потребителей туристских услуг
учебно-консультационный центр по защите прав потребителей, гигиеническому обучению и воспитанию населения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» стали поступать обращения граждан на мошеннические действия фирм, разыгрывающих стимулирующие лотереи, выигрышем которых становится клубный отдых в различных странах по «льготным ценам». Подробнее
Некачественный бензин привел к поломке автомобиля
Если причиной поломки Вашего автомобиля послужило использование некачественного бензина, необходимо помнить, что, покупая бензин, Вы вступаете в правоотношения c его продавцом – Автозаправочной станцией (далее – АЗС). Данные правоотношения регулируются нормами Гражданского Кодекса и Законом "О защите прав потребителей".

Подробнее
О подарочных сертификатах (картах)
О подарочных сертификатах (картах) Многие предприятия, оказывающие услуги торговли, общественного питания, бытового обслуживания, туристские услуги и др., реализуют подарочные сертификаты (карты). Решая для себя вопрос о приобретении подарочного сертификата, надо обязательно ознакомиться с условиями, определяющими порядок реализации прав по данному сертификату (сумма, место, срок действия карты). Подробнее
Случайно поврежденный товар в торговом зале
Должен ли потребитель оплатить случайно поврежденный товар в торговом зале?

К сожалению, не многие из нас знают, как вести себя в случае, если процесс приобретения товаров в магазине омрачен случайно разбитой бутылкой или упавшей на пол баночкой. Как правило, в такой ситуации, персонал магазина предлагает заплатить за поврежденный товар.
 Но обязаны ли вы это делать?

Подробнее
Основания для перерасчета платы за коммунальные услуги
Основания для перерасчета (изменения) платы за коммунальные услуг
и порядок установления факта не предоставления услуг
или предоставления услуг ненадлежащего качества
Подробнее
Договор о предоставлении коммунальных услуг (продолжение)
Порядок заключения договора о предоставлении коммунальных услуг
В первой части статьи было рассказано о существенных условиях договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг потребителям. Далее остановимся на порядке его заключения. Подробнее
Договор о предоставлении коммунальных услуг (начало)
С сентября 2012 года в действие вступают Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее – Правила). Подробнее
Вы купили товар ненадлежащего качества
Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу требования. Какие именно – это зависит от степени серьезности недостатков и от времени их обнаружения. Очень часто для защиты своих интересов не требуется обращаться в суд, достаточно грамотно изложить свои претензии Продавцу. Подробнее
Выбор: основное право потребителя
Каждый из нас в течение жизни активно участвует в экономическом обороте товаров, работ и услуг. Стремительное развитие рыночных механизмов в нашей стране привело к огромному количеству вариаций потребительского поведения населения, требующих от потребителя осознанного выбора.
Выбор: основное право потребителя. Однако реализация этого права требует сегодня от потребителя бдительности при выборе конкретной организации, товара или услуги.
Подробнее
О качестве оказываемых услуг
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» оказывает на договорной основе услуги гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Основные из них - проведение лабораторных испытаний, в том числе, в рамках производственного контроля, санитарно-эпидемиологических экспертиз, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации. Подробнее
Знай и защищай свои права!
Ежегодно 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае», а также во всех его филиалах, был организован «День открытых дверей» и «горячая телефонная линия». Жители активно принимали участие во всех мероприятиях. Подробнее
Суд да дело
Только за прошедший 2009 год в Учебно-консультационный центр с вопросами по защите прав потребителей обратилось 1844 человека. В 409 случаях оказана помощь в оформлении претензий и в 25 – подготовлены исковые заявления, нашедшие свое подтверждение в процессе судебных разбирательств. В остальных случаях проведена разъяснительная работа.
За первое полугодие 2010 года уже поступило 792 обращения, по ним оказана помощь в составлении 306 претензий и 8 исковых заявлений. Подробнее
В основе успеха – взаимодействие
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» предлагает предпринимателям самый полный в регионе перечень услуг. Взаимодействие Центра с предпринимателями строится на концепции, которая направлена на снятие межведомственных (административных) барьеров в развитии предпринимательства. Бесспорным преимуществом Центра является многолетний опыт работы, квалифицированные кадры, развитая материально-техническая база, широкая область аккредитации и постоянное совершенствование качества предоставляемых услуг. Подробнее
Кто проверяет – тому доверяют!
Производственный контроль – это показатель ответственности предпринимателя как перед потребителями, так и своими работниками и государством. Производственный контроль является гарантией безопасности продукции для граждан. Предприятие, которое регулярно проводит производственный контроль, может уверенно сказать, что его продукция высокого качества, а условия труда на рабочих местах соответствуют действующим нормативам. Это еще один повод заявить о социальной ответственности бизнеса. Подробнее
Личная медицинская книжка – это санитарный паспорт гражданина!
Особое внимание санитарная служба уделяет соблюдению личной и профессиональной гигиены представителями тех профессий, чей труд связан с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения. Поэтому тех людей, от состояния здоровья и профессионального поведения которых зависит здоровье окружающих, закон обязывает иметь личную медицинскую книжку (ЛМК). Подробнее
Знай и защищай свои права. (О работе консультационного пункта по защите прав потребителей)
Современный рынок перенасыщен разнообразием товаров и услуг. И зачастую качество предлагаемой продукции оставляет желать лучшего.
В этой связи большую значимость имеет организация системы правового образования потребителей и предпринимателей, усиление превентивных мер в области защиты прав потребителей. Цель создания такой системы – формирование у населения устойчивых навыков грамотного поведения на потребительском рынке, привитие потребительской культуры, правовой грамотности, предоставление возможности самостоятельно защитить свои права. Подробнее
Аттестация рабочих мест по условиям труда
Охрана труда - первоочередная задача в работе любой организации или индивидуального предпринимателя. Основным направлением государственной политики в области трудовых отношений является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников в процессе производственной деятельности. От условий, в которых приходится работать сотрудникам, во многом зависит результат их деятельности и оплата труда, а, значит, и успех компании в целом. Подробнее
О проведении экспертизы импортной продукции
Импортные поставки играют значительную роль в решении многих жизненно важных задач социально-экономического развития нашей страны и обеспечения, как производственной сферы, так и населения теми видами продукции, которые внутри страны не производятся или производятся в недостаточных объемах. Подробнее
Экстренные службы
Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328 (ред. от 28.11.2013) «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи» установлено, что вызов экстренных оперативных служб обеспечивается оператором связи каждому абоненту бесплатно и круглосуточно посредством набора номера (номеров), единого на всей территории Российской Федерации для соответствующей службы (служб). Подробнее

Новости 181 - 200 из 224
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец