Обратная связь
logo
Новости

Итоги проведения горячей линии по вопросам защиты прав потребителей туристических услуг с 26 мая по 6 июня 2025г.

09.06.2025

Итоги проведения горячей линии по вопросам защиты прав потребителей туристических услуг с 26 мая по 6 июня 2025г.

В период с 26 мая по 6 июня 2025г. специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Алтайскому краю» проведена тематическая «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей туристических услуг.

Большое внимание было уделено организации приема, консультированию, оказанию практической помощи потребителям по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей.

В ходе проведения «горячий линии» специалистами консультационных пунктов и консультационного центра по защите прав потребителей дана 31 консультация.

Наиболее часто задаваемые вопросы связаны:

- о правах потребителя при неисполнении договора на оказание туристских услуг;

- отказ в возврате стоимости туристского продукта;

- навязывание дополнительных услуг;

- порядок, сроки предъявления претензий о нарушении прав потребителей при оказании туристских услуг.

На сайте Бюджетного учреждения в разделе «Защита прав потребителей», подразделе «Вопрос-ответ» размещена подготовленная информация по заданным потребителям вопросам:

«Нарушение сроков оказания услуг договора о реализации туристского продукта».

По тематике «горячей линии» разработаны памятки и информационные листки:

1. «Турист как потребитель туристических услуг»;

2. «Права потребителя в случае обнаружения недостатков в туристском продукте»;

3. «Несоответствие отеля категории, заявленной в договоре»;

4. «Памятка для субъектов предпринимательской деятельности, оказывающих услуги по реализации туристского продукта»;

5. «Потребителю Туристских услуг».

Кроме того, на официальных сайтах, в социальных сетях в сети «Интернет» размещены информационные материалы по следующим темам:

- памятка «Риски при выборе туристической путевки»;

- информационный лист «Единый консультационный центр Роспотребнадзора»;

- памятка «Права потребителя в случае обнаружения недостатков в туристском продукте»;

- памятка «Памятка для субъектов предпринимательской деятельности, оказывающих услуги по реализации туристского продукта»;

- памятка «Как защититься от жары»;

- памятка «Потребителю Туристских услуг»;

- памятка «Как вернуть деньги за отказ от перелета»;

- памятка «Несоответствие отеля категории, заявленной в договоре»

- образцы заявлений о расторжении договора о реализации туристского продукта;

- образец заявления о возврате денежных средств в связи с отменой рейса.


Возврат к списку