Информация о работе консультационного центра за период с 6 марта по 12 марта 2025 года
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 6 марта по 12 марта 2025 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
31 |
Продовольственные товары |
1 |
Дистанционная торговля |
5 |
Бытовые услуги |
13 |
Услуги ЖКХ |
6 |
Финансовые услуги |
5 |
Услуги связи |
2 |
Медицинские услуги |
1 |
Долевое строительство |
1 |
Туристические услуги |
1 |
Образовательные услуги |
1 |
Услуги общепита |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
12 |
Итого |
80 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 80 обращений.
Наибольшее количество обращений (31) связано с непродовольственными товарами. Из них (31): 13 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (4 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества мебели (3 обращения), одежды (2 обращения), медицинских изделий и других товаров.
Пять обращений поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (13 обращений). Потребители жаловались на некачественный ремонт технически сложных товаров, бытовой техники, некачественно оказанные услуги ателье и химчистки, некачественно оказанные услуги по остекленению и монтажу окон на лоджии, не качественная услуга при изготовлении очков.
В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с ненадлежащим исполнением своих обязанностей управляющими компаниями и возможностью расторгнуть договор с управляющей компанией. Также у потребителей возникли вопросы по установке счетчика воды, по начислению платы за ОДН.
В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы, связанные с навязыванием дополнительных услуг при заключении кредитного договора.
В сфере услуг связи обращения касались вопросов расторжения договоров, взимания оператором связи дополнительного вознаграждения за пополнение баланса, задолженности за услуги, ненадлежащего исполнения услуг оператором связи.
Единичные вопросы возникли у потребителей при оказании медицинских, туристических, образовательных услуг, услуг общепита, долевом строительстве.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 24 претензий).