Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра за период с 6 марта по 12 марта 2025 года

13.03.2025

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 6 марта по 12 марта 2025 года

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

31

Продовольственные товары

1

Дистанционная торговля

5

Бытовые услуги

13

Услуги ЖКХ

6

Финансовые услуги

5

Услуги связи

2

Медицинские услуги

1

Долевое строительство

1

Туристические услуги

1

Образовательные услуги

1

Услуги общепита

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

12

Итого

80

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 80 обращений.

Наибольшее количество обращений (31) связано с непродовольственными товарами. Из них (31): 13 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (4 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества мебели (3 обращения), одежды (2 обращения), медицинских изделий и других товаров.

Пять обращений поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (13 обращений). Потребители жаловались на некачественный ремонт технически сложных товаров, бытовой техники, некачественно оказанные услуги ателье и химчистки, некачественно оказанные услуги по остекленению и монтажу окон на лоджии, не качественная услуга при изготовлении очков.

В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с ненадлежащим исполнением своих обязанностей управляющими компаниями и возможностью расторгнуть договор с управляющей компанией. Также у потребителей   возникли вопросы по установке счетчика воды, по начислению платы за ОДН.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы, связанные с навязыванием дополнительных услуг при заключении кредитного договора.

В сфере услуг связи обращения касались вопросов расторжения договоров, взимания оператором связи дополнительного вознаграждения за пополнение баланса, задолженности за услуги, ненадлежащего исполнения услуг оператором связи.

Единичные вопросы возникли у потребителей при оказании медицинских, туристических, образовательных услуг, услуг общепита, долевом строительстве.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 24 претензий).


Возврат к списку