Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра за период с 30.01 по 5.02 2025 года

07.02.2025

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 30 января по 5 февраля 2025 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

25

Продовольственные товары

4

Дистанционная торговля

4

Бытовые услуги

9

Услуги ЖКХ

5

Финансовые услуги

3

Образовательные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

10

Итого

61

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 61 обращение.

Наибольшее количество обращений (25) связано с непродовольственными товарами. Из них (25): 12 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества строительных материалов (2 обращения), медицинских изделий (2 обращения), мебели, одежды, ювелирных изделий, автомобильных запчастей, детской коляски, фильтра для воды и других товаров.

Четыре обращения поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (9 обращений). Потребители жаловались на некачественное изготовление и установку мебели (2 обращения), дверей, на некачественный ремонт технически сложных товаров (2 обращения), на ремонт квартиры, также вопросы потребителей были связаны с расторжением договоров по инициативе потребителей (2 обращения).

В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с ненадлежащим исполнением своих обязанностей управляющими компаниями и задолженностью по коммунальным платежам.

В сфере финансовых услуг обращения касались вопросов возврата страховой премии при досрочном погашении кредита, а также вопрос по расторжению договора кредитования в одностороннем порядке.

Единичные вопросы возникли у потребителей образовательных услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 19 претензий и 3 исковых заявлений).

При содействии специалистов потребителям возвращено 4800 рублей.


Возврат к списку