Информация о работе консультационного центра за период с 30.01 по 5.02 2025 года
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 30 января по 5 февраля 2025 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
25 |
Продовольственные товары |
4 |
Дистанционная торговля |
4 |
Бытовые услуги |
9 |
Услуги ЖКХ |
5 |
Финансовые услуги |
3 |
Образовательные услуги |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
10 |
Итого |
61 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 61 обращение.
Наибольшее количество обращений (25) связано с непродовольственными товарами. Из них (25): 12 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества строительных материалов (2 обращения), медицинских изделий (2 обращения), мебели, одежды, ювелирных изделий, автомобильных запчастей, детской коляски, фильтра для воды и других товаров.
Четыре обращения поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (9 обращений). Потребители жаловались на некачественное изготовление и установку мебели (2 обращения), дверей, на некачественный ремонт технически сложных товаров (2 обращения), на ремонт квартиры, также вопросы потребителей были связаны с расторжением договоров по инициативе потребителей (2 обращения).
В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с ненадлежащим исполнением своих обязанностей управляющими компаниями и задолженностью по коммунальным платежам.
В сфере финансовых услуг обращения касались вопросов возврата страховой премии при досрочном погашении кредита, а также вопрос по расторжению договора кредитования в одностороннем порядке.
Единичные вопросы возникли у потребителей образовательных услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 19 претензий и 3 исковых заявлений).
При содействии специалистов потребителям возвращено 4800 рублей.