Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра за период с 11 июля по 17 июля 2024 года

19.07.2024

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 11 июля по 17 июля 2024 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

34

Продукты

1

Дистанционная торговля

7

Бытовые услуги

12

Образовательные услуги

5

Услуги связи

3

Транспортные услуги

1

Услуги ЖКХ

1

Долевое строительство

1

Общественное питание

1

Финансовые услуги

1

Медицинские услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

8

Итого

76

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 76 обращений.

Наибольшее количество обращений (76) связано с непродовольственными товарами. Из них (34): 8 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов, мобильных телефонов (6 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества одежды (2 обращения), мебели (2 обращения) и других товаров.

Семь обращений поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (12 обращений). Также вопросы потребителей связаны с нарушением срока ремонта мебели, некачественно оказанными парикмахерскими услугами, услугами автосервис.

В сфере образовательных услуг (3 обращения) возникли вопросы по расторжению договора, по неверно выставленной информации на сайте образовательного учреждения.

В сфере услуг связи вопросы граждан связанны с изменением стоимости тарифного плана, при доставке посылки на почте, нарушена целостность посылки и частичная потеря груза.

Единичные обращения возникли у потребителей транспортных услуг, услуг ЖКХ, долевого строительства, общественного питания, финансовых услуг, медицинских услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 28 претензий, 1 апелляционной жалобы).


Возврат к списку