Информация о работе консультационного центра за период с 11 июля по 17 июля 2024 года
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 11 июля по 17 июля 2024 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
34 |
Продукты |
1 |
Дистанционная торговля |
7 |
Бытовые услуги |
12 |
Образовательные услуги |
5 |
Услуги связи |
3 |
Транспортные услуги |
1 |
Услуги ЖКХ |
1 |
Долевое строительство |
1 |
Общественное питание |
1 |
Финансовые услуги |
1 |
Медицинские услуги |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
8 |
Итого |
76 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 76 обращений.
Наибольшее количество обращений (76) связано с непродовольственными товарами. Из них (34): 8 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов, мобильных телефонов (6 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества одежды (2 обращения), мебели (2 обращения) и других товаров.
Семь обращений поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (12 обращений). Также вопросы потребителей связаны с нарушением срока ремонта мебели, некачественно оказанными парикмахерскими услугами, услугами автосервис.
В сфере образовательных услуг (3 обращения) возникли вопросы по расторжению договора, по неверно выставленной информации на сайте образовательного учреждения.
В сфере услуг связи вопросы граждан связанны с изменением стоимости тарифного плана, при доставке посылки на почте, нарушена целостность посылки и частичная потеря груза.
Единичные обращения возникли у потребителей транспортных услуг, услуг ЖКХ, долевого строительства, общественного питания, финансовых услуг, медицинских услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 28 претензий, 1 апелляционной жалобы).