Информация о работе консультационного центра с 31.10.2024 по 06.11.2024
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 31 октября по 6 ноября 2024 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
42 |
Дистанционная торговля |
6 |
Бытовые услуги |
14 |
Услуги связи |
3 |
Финансовые услуги |
2 |
Коммунальные услуги |
1 |
Транспортные услуги |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
18 |
Итого |
87 |
Наибольшее количество обращений (42) связано с непродовольственными товарами. Из них (42): 18 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (10 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (10 обращений), мебели (3 обращения), одежды (2 обращения), строительных материалов, и других товаров.
Шесть обращений поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (14 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по ремонту бытовой техники (3 обращения). Также вопросы потребителей связаны с нарушением срока изготовления мебели, некачественно оказанными юридическими услугами, услуг ателье, автосервиса. на некачественное изготовление кухонной мебели, установки дверей.
В сфере услуг связи у граждан возникли вопросы, связанные с расторжением договора на услуги связи, и оплатой предоставляемого оборудования.
В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договоров страхования, заключенных при оформлении кредитного договора.
В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с порядком начисления и оплаты за оказываемые услуги. Также потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по уборке подъезда, холод в квартире.
Единичные обращения возникли у потребителей в сфере транспортных, услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 5 претензий).