Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 31.10.2024 по 06.11.2024

07.11.2024

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 31 октября по 6 ноября 2024 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

42

Дистанционная торговля

6

Бытовые услуги

14

Услуги связи

3

Финансовые услуги

2

Коммунальные услуги

1

Транспортные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

18

Итого

87

 

Наибольшее количество обращений (42) связано с непродовольственными товарами. Из них (42): 18 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (10 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (10 обращений), мебели (3 обращения), одежды (2 обращения), строительных материалов, и других товаров.

Шесть обращений поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (14 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по ремонту бытовой техники (3 обращения). Также вопросы потребителей связаны с нарушением срока изготовления мебели, некачественно оказанными юридическими услугами, услуг ателье, автосервиса. на некачественное изготовление кухонной мебели, установки дверей.

В сфере услуг связи у граждан возникли вопросы, связанные с расторжением договора на услуги связи, и оплатой предоставляемого оборудования.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договоров страхования, заключенных при оформлении кредитного договора.

В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с порядком начисления и оплаты за оказываемые услуги. Также потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по уборке подъезда, холод в квартире.

Единичные обращения возникли у потребителей в сфере транспортных, услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 5 претензий).


Возврат к списку