Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 24 по 30 августа

01.09.2023

Информация о работе консультационного центра с 24 по 30 августа

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей

за период с 24 по 30 августа 2023 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

37

Дистанционная торговля

4

Продукты питания

1

Бытовые услуги

18

Коммунальные услуги

2

Финансовые услуги

2

Транспортные услуги

2

Общественное питание

2

Образовательные услуги

1

Медицинские услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

8

Итого

78

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 78 обращений.

Наибольшее количество обращений (37) связано с непродовольственными товарами. Из них (37): 21 обращение касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества строительных материалов (4 обращения), обуви (3 обращения), одежды (3 обращения) школьных принадлежностей (2 обращения).

Четыре обращения поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (18 обращений). Потребители жаловались на качество оказанных услуг по ремонту бытовой техники и приборов, ремонту автомобиля, ремонту дачи и дома, изготовлению и установки мебели, окон и дверей, на некачественные услуги парикмахерской, на отказ в возврате денежных средств за услуги фитнеса и развлекательных услуг, на некачественные услуги риелтора.

В сфере коммунальных услуг обращения касались вопросов качества предоставляемых услуг управляющей компанией.

В сфере финансовых услуг обращения касались вопросов возврата страховой премии при досрочном погашении кредита.

В сфере транспортных услуг вопросы потребителей касались возврата денежных средств за билет по причине болезни, а также некачественным предоставлением услуг маршрутного автобуса.

В сфере услуг общественного питания вопросы потребителей касались некачественного обслуживания в кафе.

Единичные вопросы возникли у потребителей образовательных и медицинских услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 21 претензии).


Возврат к списку