Информация о работе консультационного центра с 24 по 30 августа
Информация о работе консультационного центра с 24 по 30 августа
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей
за период с 24 по 30 августа 2023 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
37 |
Дистанционная торговля |
4 |
Продукты питания |
1 |
Бытовые услуги |
18 |
Коммунальные услуги |
2 |
Финансовые услуги |
2 |
Транспортные услуги |
2 |
Общественное питание |
2 |
Образовательные услуги |
1 |
Медицинские услуги |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
8 |
Итого |
78 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 78 обращений.
Наибольшее количество обращений (37) связано с непродовольственными товарами. Из них (37): 21 обращение касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества строительных материалов (4 обращения), обуви (3 обращения), одежды (3 обращения) школьных принадлежностей (2 обращения).
Четыре обращения поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (18 обращений). Потребители жаловались на качество оказанных услуг по ремонту бытовой техники и приборов, ремонту автомобиля, ремонту дачи и дома, изготовлению и установки мебели, окон и дверей, на некачественные услуги парикмахерской, на отказ в возврате денежных средств за услуги фитнеса и развлекательных услуг, на некачественные услуги риелтора.
В сфере коммунальных услуг обращения касались вопросов качества предоставляемых услуг управляющей компанией.
В сфере финансовых услуг обращения касались вопросов возврата страховой премии при досрочном погашении кредита.
В сфере транспортных услуг вопросы потребителей касались возврата денежных средств за билет по причине болезни, а также некачественным предоставлением услуг маршрутного автобуса.
В сфере услуг общественного питания вопросы потребителей касались некачественного обслуживания в кафе.
Единичные вопросы возникли у потребителей образовательных и медицинских услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 21 претензии).