Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 21.11.2024 по 27.11.2024

28.11.2024

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 21 по 27 ноября 2024 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

44

Дистанционная торговля

3

Бытовые услуги

9

Услуги связи

3

Транспортные услуги

1

Финансовые услуги

1

Медицинские услуги

1

Продукты

2

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

8

Итого

72

 

Наибольшее количество обращений (44) связано с непродовольственными товарами. Из них (44): 10 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (5 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (7 обращений), одежды (5 обращений), мебели (5 обращений), строительных материалов (2 обращения), и других товаров.

Три обращения поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (9 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по шиномонтажу (2 обращения). Также вопросы потребителей связаны с некачественно оказанными услугами по обработке от тараканов, по некачественному монтажу окон.

В сфере услуг связи у граждан возникли вопросы, связанные с расторжением оператором связи в одностороннем порядке договора на услуги связи, некачественное оказание услуг, списание денег за дополнительные услуги.

Единичные обращения возникли у потребителей в сфере транспортных, финансовых, медицинских услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 18 претензий и 3 исковых заявления).


Возврат к списку