Информация о работе консультационного центра с 21.11.2024 по 27.11.2024
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 21 по 27 ноября 2024 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
44 |
Дистанционная торговля |
3 |
Бытовые услуги |
9 |
Услуги связи |
3 |
Транспортные услуги |
1 |
Финансовые услуги |
1 |
Медицинские услуги |
1 |
Продукты |
2 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
8 |
Итого |
72 |
Наибольшее количество обращений (44) связано с непродовольственными товарами. Из них (44): 10 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (5 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (7 обращений), одежды (5 обращений), мебели (5 обращений), строительных материалов (2 обращения), и других товаров.
Три обращения поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (9 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по шиномонтажу (2 обращения). Также вопросы потребителей связаны с некачественно оказанными услугами по обработке от тараканов, по некачественному монтажу окон.
В сфере услуг связи у граждан возникли вопросы, связанные с расторжением оператором связи в одностороннем порядке договора на услуги связи, некачественное оказание услуг, списание денег за дополнительные услуги.
Единичные обращения возникли у потребителей в сфере транспортных, финансовых, медицинских услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 18 претензий и 3 исковых заявления).