Информация о работе консультационного центра с 17.10.2024 по 23.10.2024
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 17 по 23 октября 2024 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
13 |
Дистанционная торговля |
5 |
Бытовые услуги |
7 |
Услуги связи |
2 |
Финансовые услуги |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
4 |
Продукты |
1 |
Итого |
33 |
Наибольшее количество обращений (13) связано с непродовольственными товарами. Из них (13): 3 обращения касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (4 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (2 обращения), одежды, мебели и других товаров.
Пять обращений поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (7 обращений). Потребители жаловались на некачественный ремонт бытовой техники. Также потребители жаловались на некачественно оказанные, услуги автосервиса, ателье, фитнес- клуба.
В сфере услуг связи у граждан возникли вопросы, связанные с расторжением договора на услуги связи, задолженностью за интернет и телефонию, некачественно оказанными услугами операторами связи.
В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договоров страхования, заключенных при оформлении кредитного договора.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 14 претензий и 2 исковых заявлений).