Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 16.11.2023 по 22.11.2023

24.11.2023

Информация о работе консультационного центра с 16.11.2023 по 22.11.2023

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 16 по 22 ноября 2023 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

43

Дистанционная торговля

7

Продукты питания

2

Бытовые услуги

19

Финансовые услуги

6

Услуги связи

3

Коммунальные услуги

2

Медицинские услуги

1

Транспортные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

5

Итого

89

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 89 обращений.

Наибольшее количество обращений (43) связано с непродовольственными товарами. Из них (43): 18 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (3 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (5 обращений), автозапчастей (4 обращения), одежды (3 обращения), строительных материалов (3 обращения), медицинских приборов (2 обращения) и других товаров.

Семь обращений поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (19 обращений). Потребители жаловались на качество оказанных услуг по изготовлению и установке мебели (4 обращения), по ремонту бытовых приборов (3 обращения), по ремонту автомобилей (3 обращения), некачественно оказанных услуг по установке потолков ПВХ и межкомнатных дверей (3 обращения), некачественно оказанным услугам по изготовлению и установке памятника и оградки (2 обращения), по вопросу расторжения договора на культурно-массовые мероприятия и возврата денежных средств (2 обращения), некачественно оказанных информационных услуг по подбору жилья.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы, связанные с реализацией имущества с торгов и возврате денег за вычетом погашенного долга, а также с навязыванием дополнительных услуг по страхованию зажни и здоровья.

В сфере услуг связи обращения касались вопросов расторжения договора на услуги связи, подключения дополнительных услуг без согласия оператором связи, ненадлежащего исполнения услуг связи и несоответствием почтового отправления весу при отправке.

В сфере коммунальных услуг вопросы потребителей касались некачественно предоставленных услуг УК.

Единичные вопросы возникли у потребителей медицинских и транспортных услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 36 претензий и 1 искового заявления).


Возврат к списку