Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 14.09.2023 по 20.09.2023

22.09.2023

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 14 по 20 сентября 2023 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

30

Дистанционная торговля

3

Бытовые услуги

10

Коммунальные услуги

5

Услуги связи

3

Туристические услуги

2

Финансовые услуги

1

Медицинские услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

2

Итого

57

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 55 обращений.

Наибольшее количество обращений (30) связано с непродовольственными товарами. Из них (30): 11 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (10 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества мебели (2 обращения), одежды (2 обращения), строительных товаров (1 обращение), ювелирных изделий (1 обращение) и других товаров.

Три обращения поступили по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (10 обращений). Потребители жаловались на качество изготовления и установки окон и дверей ПВХ (2 обращения), оказанных услуг по строительству бани и ремонту квартир (2 обращения), расчистке земельного участка, качество работ по обслуживанию автотранспортного средства, услуг химчистки, а также на нарушения сроков по подключению дома к электрическим сетям, установке водостока.

В сфере коммунальных услуг вопросы потребителей касались вопросов связанных с оплатой коммунальных услуг, а также вопросов оказания некачественных услуг управляющими компаниями.

В сфере услуг связи обращения касались вопросов некачественно оказанных услуг связи.

В сфере туристических услуг вопросы потребителя касались одностороннего отказа от туристского продукта и ликвидации турфирмы.

Единичные вопросы возникли у потребителей финансовых, медицинских услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 23 претензий).


Возврат к списку