Информация о работе консультационного центра с 14.09.2023 по 20.09.2023
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 14 по 20 сентября 2023 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
30 |
Дистанционная торговля |
3 |
Бытовые услуги |
10 |
Коммунальные услуги |
5 |
Услуги связи |
3 |
Туристические услуги |
2 |
Финансовые услуги |
1 |
Медицинские услуги |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
2 |
Итого |
57 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 55 обращений.
Наибольшее количество обращений (30) связано с непродовольственными товарами. Из них (30): 11 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (10 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества мебели (2 обращения), одежды (2 обращения), строительных товаров (1 обращение), ювелирных изделий (1 обращение) и других товаров.
Три обращения поступили по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (10 обращений). Потребители жаловались на качество изготовления и установки окон и дверей ПВХ (2 обращения), оказанных услуг по строительству бани и ремонту квартир (2 обращения), расчистке земельного участка, качество работ по обслуживанию автотранспортного средства, услуг химчистки, а также на нарушения сроков по подключению дома к электрическим сетям, установке водостока.
В сфере коммунальных услуг вопросы потребителей касались вопросов связанных с оплатой коммунальных услуг, а также вопросов оказания некачественных услуг управляющими компаниями.
В сфере услуг связи обращения касались вопросов некачественно оказанных услуг связи.
В сфере туристических услуг вопросы потребителя касались одностороннего отказа от туристского продукта и ликвидации турфирмы.
Единичные вопросы возникли у потребителей финансовых, медицинских услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 23 претензий).