Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 10.04.2025 по 16.04.2025

18.04.2025

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 10 апреля по 16 апреля 2025 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

35

Продовольственные товары

1

Дистанционная торговля

11

Бытовые услуги

11

Услуги связи

7

Финансовые услуги

3

Транспортные услуги

2

Услуги ЖКХ

2

Медицинские услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

12

Итого

85

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 85 обращений.

Наибольшее количество обращений (35) связано с непродовольственными товарами. Из них (35): 11 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (7 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества одежды (3 обращения), обуви (2 обращения), мебели (2 обращения) и других товаров.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (11 обращений). Потребители жаловались на некачественный ремонт технически сложных товаров, бытовой техники, некачественно оказанные услуги по изготовлению мебели, нарушение сроков изготовления, доставки мебели. Так же у потребителей возникли вопросы по расторжению договоров на оказание услуг.

В сфере услуг связи обращения касались вопросов несанкционированного списания денежных средств со счета, изменения тарифа на услуги связи оператором, взимание оператором связи дополнительного вознаграждения за пополнение баланса, задолженности за услуги, ненадлежащего исполнения услуг оператором связи.

В сфере финансовых услуг поступило 3 обращения, обращения касались вопросов начисления процентов по кредитному договору, о возврате страховки по кредитному договору при досрочном исполнении кредитных обязательств.

В сфере транспортных услуг поступило 2 обращения, обращения касались вопроса возврата авиабилетов по причине заболевания и противопоказания к перелету пассажира.

В сфере коммунальных услуг обращения касались вопросов отключения электроэнергии за долги.

В сфере медицинских услуг обращения касались вопроса некачественных оказанных стоматологических услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 13 претензий).


Возврат к списку