Информация о работе консультационного центра с 08.05.2025 по 14.05.2025
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 8 по 14 мая 2025 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
22 |
Продовольственные товары |
3 |
Бытовые услуги |
3 |
Услуги связи |
3 |
Финансовые услуги |
2 |
Транспортные услуги |
1 |
Коммунальные услуги |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
13 |
Итого |
48 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 48 обращений.
Наибольшее количество обращений (22) связано с непродовольственными товарами. Из них (9): обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества обуви (3 обращения), мебели (3 обращения), одежды, строительных и других товаров.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (3 обращения). Потребители жаловались на некачественный ремонт технически сложных товаров, некачественно оказанные услуги по изготовлению и установке дверей и балкона ПВХ.
В сфере услуг связи обращения касались вопросов некачественного оказания услуг связи (2 обращения), задолженности за услуги связи.
В сфере финансовых услуг обращения касались вопросов о навязывании дополнительных услуг при заключении кредитного договора и оформлении кредитного договора без согласия потребителя.
Единичные вопросы возникли у потребителей транспортных и коммунальных услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 16 претензий и 2 исковых заявлений).