Информация о работе консультационного центра с 07.09.2023 по 13.09.2023
Информация о работе консультационного центра с 07.09.2023 по 13.09.2023
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 7 сентября по 13 сентября 2023 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
27 |
Дистанционная торговля |
4 |
Бытовые услуги |
10 |
Транспортный услуги |
2 |
Медицинские услуги |
2 |
Коммунальные услуги |
5 |
Продажа продовольственных товаров |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
8 |
Итого |
59 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 59 обращений.
Наибольшее количество обращений (27) связано с непродовольственными товарами. Из них (27): 7 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (3 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества мебели (3 обращения), обуви (1 обращение), строительных товаров (1 обращение), по качеству одежды (1 обращение) и других товаров. Так же обращения поступили по вопросам продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения (3 обращения). Четыре обращения поступили по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (10 обращений). Потребители жаловались на качество оказанных юридических услуг (2 обращения), качество работ по обслуживанию технического состояния по обслуживанию автотранспортного средства (2 обращения), качество изготовления и установки окон ПВХ.
В сфере транспортных услуг поступило 2 обращения, одно из которых касалось вопроса возврата денежных средств за услугу и возмещения убытков за потерянную транспортной компанией посылку, во втором обращении потребителя интересовал вопрос возмещение причиненного среда арендованному транспортному средству.
Два обращения поступили по вопросам оказания медицинских услуг, касательно порядка заключения договора оказания платных медицинских услуг и качества их оказания.
Кроме того, у потребителя возникли вопросы и в сфере коммунальных услуг, где большинство вопросов связано с оплатой коммунальных услуг, а также возмещение ущерба при затоплении квартиры.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий. За отчетный период оказана помощь в составлении 24 претензии и 4 исковых заявлений.