Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по приему и консультированию граждан за период с 18 сентября по 24 сентября 2025 года.

29.09.2025

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 18 сентября по 24 сентября 2025 года 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

26

Продукты

3

Дистанционная торговля

3

Бытовые услуги

16

Услуги связи

3

Услуги ЖКХ

2

Транспортные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

12

Итого

66       

   

За отчетный период в консультационный центр поступило 66 обращений.

Наибольшее количество обращений (26) связано с непродовольственными товарами. Из них (26): 12 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (3 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества мебели (3 обращения), обуви (1 обращение), ювелирных изделий (1 обращение), строительных материалов (1 обращение) и других товаров.

Три обращения поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (16 обращений). Потребители жаловались на некачественный ремонт технически сложных товаров, бытовой техники, некачественно оказанные услуги автосервисом, юридические услуги, парикмахерские услуги.

В сфере услуг связи обращения касались вопросов расторжения договоров, задолженности за услуги связи, списания денежных средств после расторжения договора.

В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с ненадлежащим исполнением своих обязанностей управляющими компаниями и задолженностью по коммунальным платежам.

Единичные вопросы возникли у потребителей Транспортных услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 30 претензий).


Возврат к списку