Информация о работе консультационного центра по приему и консультированию граждан за период с 18 сентября по 24 сентября 2025 года.
Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 18 сентября по 24 сентября 2025 года
|
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
|
Продажа непродовольственных товаров |
26 |
|
Продукты |
3 |
|
Дистанционная торговля |
3 |
|
Бытовые услуги |
16 |
|
Услуги связи |
3 |
|
Услуги ЖКХ |
2 |
|
Транспортные услуги |
1 |
|
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
12 |
|
Итого |
66 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 66 обращений.
Наибольшее количество обращений (26) связано с непродовольственными товарами. Из них (26): 12 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (3 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества мебели (3 обращения), обуви (1 обращение), ювелирных изделий (1 обращение), строительных материалов (1 обращение) и других товаров.
Три обращения поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (16 обращений). Потребители жаловались на некачественный ремонт технически сложных товаров, бытовой техники, некачественно оказанные услуги автосервисом, юридические услуги, парикмахерские услуги.
В сфере услуг связи обращения касались вопросов расторжения договоров, задолженности за услуги связи, списания денежных средств после расторжения договора.
В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с ненадлежащим исполнением своих обязанностей управляющими компаниями и задолженностью по коммунальным платежам.
Единичные вопросы возникли у потребителей Транспортных услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 30 претензий).