Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 17 по 23 августа 2023 года.

25.08.2023

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

31

Дистанционная торговля

9

Продукты питания

3

Бытовые услуги

14

Коммунальные услуги

5

Медицинские услуги

4

Туристические услуги

4

Финансовые услуги

3

Общественное питание

3

Транспортные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

17

Итого 

94


За отчетный период в консультационный центр поступило 94 обращения.

Наибольшее количество обращений (31) связано с непродовольственными товарами. Из них (31): 20 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества строительных материалов (2 обращения), обуви (2 обращения), одежды (2 обращения) ювелирных изделий, бытовой химии, лекарственных препаратов.

Девять обращений поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (14 обращений). Потребители жаловались на качество оказанных услуг по ремонту бытовой техники и приборов, изготовлению и установки мебели и забора, на некачественные услуги маникюра, на отказ в возврате денежных средств за не оказанные услуги бассейна и аренды помещения.

В сфере финансовых услуг обращения касались вопросов возврата страховой премии при досрочном погашении кредита.

В сфере коммунальных услуг обращения касались вопросов качества предоставляемых услуг управляющей компанией.

В сфере платных медицинских услуг вопросы потребителей касались качества оказанных стоматологических услуг (протезирования), не достоверных сведений по результатам исследования анализа крови пациента.

В сфере туристических услуг вопросы потребителя касались расторжения договора о туристском продукте из-за нарушения турагентом сроков оказания туристского продукта, а также по вопросу одностороннего отказа от туристского продукта.

В сфере услуг общественного питания граждане жаловались на качество приготовленной кухни и не указании срока годности на упаковке готовой продукции.

Единичные вопросы возникли у потребителя транспортных услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 21 претензии и 3 исковых заявлений). 




Возврат к списку