Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 28 апреля по 4 мая 2022 года

06.05.2022

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

20

Бытовые услуги

9

Медицинские услуги

3

Коммунальные услуги

2

Услуги связи

1

Финансовые услуги

1

Транспортные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

2

Итого

39

За отчетный период в консультационный центр поступило 39 обращений.

Из них: 20 обращений касались качества непродовольственных товаров, в том числе технически – сложных товаров (мобильный телефон, телевизор, холодильник и др.) – 9 обращений, медицинских изделий (1 обращение), обуви (2 обращения), строительных товаров – 2 обращения, мебели – 1 обращение. Два обращения поступило по дистанционной торговле. Потребителей интересовали, в основном, вопросы качества приобретенных товаров.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (9 обращений). Потребители жаловались на качество услуг по ремонту бытовой техники (4 обращения), изготовлению мебели (3 обращения), реставрации ванн (1 обращение), юридических услуг (1 обращение).

В сфере жилищно-коммунальных услуг граждане обращались по вопросам ненадлежащего оказания услуг.

В сфере транспортных услуг потребитель пожаловался на нарушение авиаперевозчиком сроков рассмотрения заявления о возврате уплаченных денежных средств за авиабилет.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 7 претензий.


Возврат к списку