Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 28 апреля по 4 мая 2022 года
Тематика вопросов
|
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
20 |
Бытовые услуги |
9 |
Медицинские услуги |
3 |
Коммунальные услуги |
2 |
Услуги связи |
1 |
Финансовые услуги |
1 |
Транспортные услуги |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
2 |
Итого |
39 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 39 обращений.
Из них: 20 обращений касались качества непродовольственных товаров, в том числе технически – сложных товаров (мобильный телефон, телевизор, холодильник и др.) – 9 обращений, медицинских изделий (1 обращение), обуви (2 обращения), строительных товаров – 2 обращения, мебели – 1 обращение. Два обращения поступило по дистанционной торговле. Потребителей интересовали, в основном, вопросы качества приобретенных товаров.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (9 обращений). Потребители жаловались на качество услуг по ремонту бытовой техники (4 обращения), изготовлению мебели (3 обращения), реставрации ванн (1 обращение), юридических услуг (1 обращение).
В сфере жилищно-коммунальных услуг граждане обращались по вопросам ненадлежащего оказания услуг.
В сфере транспортных услуг потребитель пожаловался на нарушение авиаперевозчиком сроков рассмотрения заявления о возврате уплаченных денежных средств за авиабилет.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий.
За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 7 претензий.