Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 22 по 28 апреля 2021 года

30.04.2021

За отчетный период в консультационный центр поступило 90 обращений о правах потребителей и способах защиты этих прав.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

35

Дистанционная торговля

2

Продовольственные товары

2

Бытовые услуги

19

Финансовые услуги    

14

Коммунальные услуги

3

Туристические услуги

3

Медицинские услуги

1

Транспортные услуги

1

Образовательные услуги

1

Услуги связи

1

Общие вопросы

8

Итого

90


Наибольшее количество обращений (34) поступило по непродовольственным товарам: 19 обращений поступило на качество технически сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества одежды (5 обращений), обуви, автозапчастей, велосипедов, игрушек, строительных материалов и других товаров.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратилось 2 человека.

В сфере оказания услуг и выполнения работ обращения связаны с работой предприятий по изготовлению и установке мебели, окон ПВХ, натяжных потолков, ремонту и обслуживанию бытовых приборов и машин, автомойки, автосервиса, услуг по организации концертной деятельности (предприятия отказываются возвращать деньги за неиспользованные билеты), услуг бани.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку действий при образовавшейся задолженности по кредитам, по порядку расторжения договора страхования, по правомерности взыскания комиссии.

В сфере коммунальных услуг причинами обращений стали вопросы по содержанию мест общего пользования и придомовой территории, заключения договора на сбор и вывоз ТБО.

В сфере туристических услуг причиной обращений потребителей послужили вопросы возврата денежных средств в связи с отменой туров за пределами РФ, а также возвратом кэшбека по внутреннему туризму.

Единичные обращения возникли у потребителей медицинских, транспортных, образовательных услуг и услуг связи.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в рамках действующего законодательства, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 32 претензий, 2 заявлений к контрагенту, 1 искового заявления.


Возврат к списку