Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 25 по 31 мая 2023 года
Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 25 по 31 мая 2023 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
22 |
Дистанционная торговля |
3 |
Бытовые услуги |
5 |
Финансовые услуги |
1 |
Туристические услуги |
1 |
Услуги связи |
1 |
Коммунальные услуги |
1 |
Долевое строительство |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
2 |
Итого |
37 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 37 обращений.
Наибольшее количество обращений (22) связано с непродовольственными товарами. Из них (22): 9 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества одежды (3 обращения), обуви (2 обращения), строительных, парфюмерно-косметических товаров и других товаров. Три обращения поступили по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (5 обращений). Потребители жаловались на качество оказанных юридических услуг, услуг автосервиса, услуг по ремонту бытовой техники, изготовлению и установки окон ПВХ.
Единичные вопросы возникли у потребителей финансовых, туристических, коммунальных услуг, долевого строительства и услуг связи.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 16 претензии).