Обратная связь
logo

Зимние сапоги были куплены в конце января, а в начале марта обнаружена трещина на каблуке. Есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар, ведь установленный продавцом на сапоги гарантийный срок (30 дней) истек?

Зимние сапоги были куплены в конце января, а в начале марта обнаружена трещина на каблуке. Есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар, ведь установленный продавцом на сапоги гарантийный срок (30 дней) истек?

Согласно п.5 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявлять продавцу (изготовителю) требования статьи 18 настоящего Закона (о замене, безвозмездном ремонте, уценке некачественного товара или возврате его стоимости), если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, если потребитель проведет экспертизу и будет установлена производственная причина выявленного дефекта, продавец обязан не только возвратить стоимость некачественного товара, но и возместить потребителю расходы на проведение экспертизы.

В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку