Обратная связь
logo

Возврат обуви ненадлежащего качества

Возврат обуви ненадлежащего качества

Вопрос:

Неделю назад приобрела туфли. В первый день носки обнаружила, что в правой полупаре проседает пятка. Составила претензию. 3 дня магазин не работал. Информация о дате открытия магазина отсутствовала. Приходилось посещать магазин каждый день. На 4-й день магазин открылся. Претензию у меня не принимают, информацию о предпринимателе не предоставляют. Известна только его фамилия и ИНН. Что делать? Как передать претензию?

Ответ:

Согласно ст. 9 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) продавец - индивидуальный предприниматель обязан довести до сведения потребителя информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа, а также режим работы своей организации. Продавец размещает указанную информацию на вывеске.

Сведения о месте регистрации Индивидуального предпринимателя, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Вы можете получить по личному заявлению в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России, в которой зарегистрирован предприниматель. Обращаем Ваше внимание, что данная услуга может быть платной.

Порядок передачи претензии: Один экземпляр вручается руководителю или другому ответственному лицу под роспись (с указанием фамилии и должности) с отметкой о дате вручения на втором экземпляре, который остается у потребителя. При невозможности вручения претензии лично, один экземпляр направляется продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по месту регистрации продавца. Почтовая квитанция (уведомление) будет служить доказательством того, что Вы должным образом обратились в адрес продавца. Допускается возможность передачи претензии с привлечением свидетелей.

В силу п. 5 Правил продажи товаров по договору розничной купли - продажи, утвержденными постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 продавец обязан направить потребителю ответ на претензию.

При отклонении предъявленной Вами претензии полностью или частично на основании п.1 ст.11 Гражданского кодекса РФ и п. 1 ст. 17 Закона, спор имущественного характера может быть разрешен только в суде.

В соответствии со ст. 15 Закона Вы вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

 

 

 


В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку