Обратная связь
logo

О возврате почтовых конвертов

О возврате почтовых конвертов

Вопрос:

Приобрели в отделении Почты России несколько конвертов с напечатанными на них типографским способом марками. Однако конверты оказались малы для моей корреспонденции. В почтовом отделении, где я их приобрел, отказываются обменивать приобретенные конверты на другие большего размера, а также отказываются принять их обратно и вернуть мне деньги. Правомерно ли это?

Ответ:

По общему правилу ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Это можно сделать в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен такого товара проводится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату этого товара документ. В случае, если у продавца на день обращения нет в продаже аналогичного товара, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Однако согласно п. 26 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2014 № 234а проданные государственные знаки почтовой оплаты обмену и возврату не подлежат. В п. 24 вышеупомянутых Правил указано, что в качестве государственных знаков почтовой оплаты используются как почтовые марки, наклеиваемые на письменную корреспонденцию так и наносимые типографским способом на почтовые конверты и почтовые карточки.

Следовательно, отказ в обмене или возврате конвертов правомерен.


В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку