Обратная связь
logo

Разъемная форма для выпечки оказалось с непрочным покрытием, которое при первом использовании растрескалось, отслоилось. При продаже формы не была предоставлена информация о правилах применения. Обязан продавец вернуть деньги?

Разъемная форма для выпечки оказалось с непрочным покрытием, которое при первом использовании растрескалось, отслоилось. При продаже формы не была предоставлена информация о правилах применения. Обязан продавец вернуть деньги?

Вопрос: Разъемная форма для выпечки оказалось с непрочным покрытием, которое при первом использовании растрескалось, отслоилось. При продаже формы не  была предоставлена информация о правилах применения. Обязан продавец вернуть деньги?

Ответ: Статья 12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее –Закон) предусматривает право потребителя в случае появления недостатка. Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 Закон за недостатки, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Согласно ст. 18 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Право выбора требования Закон предусматривает для потребителя.

Для реализации потребительских прав необходимо написать претензию продавцу. С образцами претензий можно ознакомиться в государственном информационном ресурсе http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/torg/forms, на личном приеме по адресу: г. Барнаул, ул. Пролетарская, 146А, каб. 109. Претензия составляется в двух экземплярах, вручается продавцу. При вручении требуйте, что бы продавец в Вашем экземпляре поставил, дату, подпись, должность, фамилию, имя, отчество. Претензию можно направить письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на адрес регистрации индивидуального предпринимателя или юридического ли

В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку