При обращении в магазин по поводу выявленных в туфлях недостатков, сотрудники отказались принять мою письменную претензию, направив меня в сервисный центр. Правомерны ли их действия?
При обращении в магазин по поводу выявленных в туфлях недостатков, сотрудники отказались принять мою письменную претензию, направив меня в сервисный центр. Правомерны ли их действия?
Нередко крупные магазины заключают договор о сотрудничестве с сервисными центрами, куда направляют потребителей для проверки качества товара. Конечно, такая «переадресация» упрощает работу продавца, но она носит не обязательный, а рекомендательный характер. И если потребитель отказывается ехать в сервисный центр, то в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец сам должен принять у потребителя некачественный товар и сдать его в сервисный центр для проведения проверки качества.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В каком виде представить материал?: Ссылка с переходом