Обратная связь

Поспешил с покупкой смарт-часов в интернет – магазине (подобрал другую модель), товар и доставка оплачены в полном объеме. Могу ли я отказаться от данного товара?

Поспешил с покупкой смарт-часов в интернет – магазине (подобрал другую модель), товар и доставка оплачены в полном объеме. Могу ли я отказаться от данного товара?

Вопрос: Поспешил с покупкой смарт-часов в интернет – магазине (подобрал другую модель), товар и доставка оплачены в полном объеме. Могу ли я отказаться от данного товара?

Ответ: Да, можете. Особенности продажи товаров дистанционным способом регулируются ст.26. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В соответствии с указанной нормой, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если такого документа у покупателя нет, он может ссылаться на другие доказательства приобретения этого товара у продавца (оповещение о покупке по электронной почте или СМС, скриншот заказа и прочее).

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (смарт-часы таким товаром не являются).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В случае отказа от товара, приобретенного дистанционным способом, необходимо предъявить продавцу (интернет-магазину) письменное заявления (претензия), в которой следует указать требования, предусмотренные Законом, и их правовое обоснование.

Действующим законодательством не установлено обязательной формы претензии. Данный документ оформляется самостоятельно в двух экземплярах, один из которых направляется заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по месту нахождения продавца. Адрес места нахождения продавца можно уточнить на сайте интернет-магазина, с которого был заказан товар.

 

 


В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку