Обратная связь
logo

Можно ли обменять некачественный товар или вернуть деньги за него проистечение гарантийного срока в пределах дополнительной гарантии

Можно ли обменять некачественный товар или вернуть деньги за него проистечение гарантийного срока в пределах дополнительной гарантии

Вопрос:

Стиральную машину купила больше 2 лет назад. Заводская гарантия составляет 2 года. Приобрела дополнительную гарантию еще на 1 дополнительный год. Машину взяли на ремонт. Вправе ли я требовать обмен машины или возврат денег за нее в пределах дополнительной гарантии, если машина ремонто пригодна.

Ответ:

П. 6 ст. 5 Закона РФ от.07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные ст.18 Закона.

Согласно п. 7 ст. 5 Закона продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

Следовательно, если дополнительными обязательствами продавца предусмотрен обмен и возврат товара Вы вправе предъявить данные требования, если дополнительная гарантия предусматривает только ремонт, и он возможен, иные требования исключены.

 


В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку