Обратная связь
logo

Куплен комплект мягкой мебели, внесена стопроцентная предоплата за него. По договору мебель должны были привезти в течение 3 дней, однако прошло уже 7 дней, а мебели все нет. Магазин ссылается на неисправность машины. Как быть?

Куплен комплект мягкой мебели, внесена стопроцентная предоплата за него. По договору мебель должны были привезти в течение 3 дней, однако прошло уже 7 дней, а мебели все нет. Магазин ссылается на неисправность машины. Как быть?

Если продавец, получивший предварительную оплату товара, не передал потребителю товар в срок, установленный договором, то потребитель вправе по своему выбору, либо установить новый срок для передачи ему товара, либо потребовать возврата суммы предварительно оплаченного товара.
При этом, в соответствии с пунктом 3 статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей», продавец должен выплатить потребителю за каждый день просрочки передачи товара неустойку (пеню) в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара.

В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку