Обратная связь

Что делать, если вас не устроила работа стилиста?

Что делать, если вас не устроила работа стилиста?

Вопрос:

Обслуживалась у стилиста несколько раз и все было хорошо. В очередной раз попросила сделать стрижку, покраску и укладку, как всегда. Результат получился другой, абсолютно поменялся образ. Меня это не устроило. На мой вопрос: почему это произошло мастер ответила, что была применена новая техника окрашивания, она по своему усмотрению добавила новые белые пряди у лица. Стилист заявила, что сейчас это модно и рекомендовала привыкнуть к новому образу. Но мне это не нравится и не идет. Я хотела бы все исправить. Но мне было отказано.

Ответ:

Отношения между потребителем и исполнителем парикмахерских услуг регулируются Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) и Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (далее Правила).

По смыслу ст. 4 Закона исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях оказания услуги, он обязан оказать услугу, соответствующую этим целями.

В соответствии со п. 3 Правил Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать в том числе и перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления.

Согласно п. 4 Правил договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ).

Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т.п.

Согласно ст. 12 Закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об услуге, он вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за услугу суммы и возмещения других убытков.

Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги (работы) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены - потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы (п. 6 Правил).

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании услуг (выполнении работ) исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и договором (п. 23 Правил).

В силу обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);

- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);

- безвозмездного повторного выполнения работы.

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы), если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или иные существенные отступления от условий договора.

Законодательство Российской Федерации предусматривает досудебный (претензионный) и судебный порядок урегулирования спорных имущественных отношений.

В этой связи Вам необходимо обратиться к исполнителю услуги с письменной претензией, изложив в ней суть проблемы, свои требования и их основания.

В случае отклонения претензии полностью или частично либо неполучении ответа на претензию спор может быть разрешен исключительно в рамках гражданского судопроизводства, поскольку по общему правилу, закрепленному в п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса Российской федерации п. 1 ст. 17 Закона, защита прав потребителей осуществляется судом.

 

 


В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку