Обратная связь

Что делать, если при выполнении заказа исполнителем повреждено имущество потребителя

Что делать, если при выполнении заказа исполнителем повреждено имущество потребителя

Вопрос:

При установке входной двери мастером был поврежден пол в прихожей. Его восстановление требует значительных затрат. Предприятие претензию не принимает, поскольку к качеству самой двери и ее установки претензий нет. Что теперь делать?

Ответ:

Согласно п. 1. Ст. 14 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

В соответствии с п. 4 данной статьи изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.

Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией, заявив в ней требования, предусмотренные законодательством.

Претензия составляется в свободной форме в двух экземплярах. Один экземпляр вручается руководителю или другому ответственному лицу под роспись (с указанием фамилии и должности) с отметкой о дате вручения на втором экземпляре, который остается у потребителя. При невозможности вручения претензии лично, один экземпляр направляется заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по месту регистрации исполнителя. Почтовая квитанция (уведомление) будет служить доказательством того, что потребитель должным образом обратился в адрес исполнителя.

В случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, Вы вправе обратиться в суд (п. 1 ст. 11 ГК РФ и п. 1 ст. 17 Закона).

 

 

 


В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку