Защита прав потребителей
На отдыхе по турпутевке оказалось, что отель не соответствовал условиям договора. На что я имею право как потребитель?
Подробнее
Подробнее
В магазине оплатил мебель, которую выбрал по образцу, выставленному в продажу. Образец не продавался. Товар не доставлен. Изменились обстоятельства, хочу отказаться от покупки. Имею право?
Подробнее
Подробнее
Право какой страны применяется, если продавцом является организация иностранного государства?
Подробнее
Подробнее
При обращении к сотруднику магазина с просьбой открыть разъем в телефоне и поставить сим-карту, при оказании безвозмездной услуги был поврежден разъем в телефоне. Что делать?
Подробнее
Подробнее
Отправила смс на радио с поздравлением, заплатила. В эфире ведущие смс не прочитали. Деньги взяли, а услугу не оказали. Нужно ли мне обращаться в суд?
Подробнее
Подробнее
Прошу разъяснить, возможно ли приостановление коммунальных услуг в случае задолженности по содержанию общего имущества?
Подробнее
Подробнее
При оформлении потребительского кредита, заключил договор страхования, имею ли право его расторгнуть?
Подробнее
Подробнее
В магазине при оплате товара пластиковой картой VISA, MasterCart взимают комиссию, это законно?
Подробнее
Подробнее
С исполнителем заключен договор на выполнение работ без указания срока. Однако в течение длительного времени исполнитель не приступил к выполнению обязанностей по договору. Возможно ли расторжение договора?
Подробнее
Подробнее
В связи с имеющейся задолженностью по оплате коммунальных услуг у некоторых жильцов весь наш дом отключен от горячего водоснабжения. Насколько правомерны действия коммунальщиков?
Подробнее
Подробнее
Правомерно ли мне отказано в возврате стоимости некачественного товара в связи с отсутствием упаковки?
Подробнее
Подробнее
При выборе товаров в продовольственном магазине мной по неосторожности разбита банка компота. Правомерно ли требование продавца о возмещении стоимости разбитой банки?
Подробнее
Подробнее
Зимние сапоги были куплены в конце января, а в начале марта обнаружена трещина на каблуке. Есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар, ведь установленный продавцом на сапоги гарантийный срок (30 дней) истек?
Подробнее
Подробнее
Три месяца назад я купила электрочайник за 500 рублей. Он оказался некачественным. Магазин согласен на возврат денег, но за это время стоимость электрочайника увеличилась на 300 рублей. На какую сумму возврата я вправе рассчитывать?
Подробнее
Подробнее
При обращении в магазин по поводу выявленных в туфлях недостатков, сотрудники отказались принять мою письменную претензию, направив меня в сервисный центр. Правомерны ли их действия?
Подробнее
Подробнее
Куплен комплект мягкой мебели, внесена стопроцентная предоплата за него. По договору мебель должны были привезти в течение 3 дней, однако прошло уже 7 дней, а мебели все нет. Магазин ссылается на неисправность машины. Как быть?
Подробнее
Подробнее
Новости 121 - 140 из 149
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец