Обратная связь
logo

Финансовая грамотность. Банковская карта с «Cashback»

Финансовая грамотность. Банковская карта с «Cashback»

Одним из принципов финансовой грамотности является контроль и учет доходов и расходов. Каждый стремиться уменьшить свои расходы и увеличить поступление денежных средств в свой бюджет. Наверное, никто не откажется от предложения вернуть хотя бы часть потраченных денег. Именно поэтому услуга CashBack, предлагаемая банками пользуется таким спросом.
Cashback (кэшбэк)
– в переводе с английского, возврат денежных средств.

Чтобы получить кэшбэк, необходимо либо оформить карту с определенным сервисом, либо установить эту опцию на уже существующую. Далее – пользуйтесь картой как обычно, а процент с совершаемой вами покупки будет возвращаться на карту от предприятий-посредников.

Но не следует забывать CashBack и опция начисления процентов на остаток по счету - это всего лишь услуги, за которые необходимо расплачиваться в соответствии с условиями обслуживания и тарифом.

Банки ставят различные условия для получения CashBack. 

Например: 

- высокий процент возврата станет возможным только при приобретении товаров, услуг в определенных предприятиях - партнерах;

- возможность возврата при совершении определенных трат (например: при расчетах в метро, только в аптеке, только на АЗС, только за авиаперевозки, только в ресторане, только на оплату сотовой связи);

- сумма минимальной сделки (покупки) в месяц;

- возврат денег возможен только на определенном тарифе карты;

- ограничения - кешбек не начисляется при использовании карты в банкомате или переводе средств со счета на счет;

- ограничения - кешбек начисляется только в срок действия акций.

Возврат денежных средств не всегда осуществляется деньгами. К примеру, за каждые потраченные 50 рублей клиенту начисляется 1 балл, который впоследствии можно обменять на подарки или рассчитаться им за определенные финансовой организацией товары и услуги.

Каждый банк определяет для своих клиентов свой собственный пакет как платных, так и бесплатных услуг.

Некоторые банки возвращают часть стоимости покупки по своим картам в размере от 0,5 -10 %.

Одним из главных условий является размер платы за обслуживание карты. Если обслуживание бесплатное, поинтересуйтесь периодом бесплатного обслуживания и условиями, при котором оно предоставляется. Возможно «Бесплатность» карты требует замораживания на счёте определенной суммы (неснижаемый остаток 30 тыс. руб., 100 тыс. руб.).

Обратите внимание на санкции в случаях технического (неразрешенного) овердрафта. Они могут доходить до 36 %.

Поэтому не следует обольщаться возможностью, предоставляемой кешбеком , а необходимо внимательно изучить условия договора, тарифы и просчитать выгодность предложенного, исходя из своих возможностей и потребностей.

Возможно стоимость различного вида услуг, обслуживания карты будет превышать сумму, возвращенных за покупки денег.



В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку