За прошедшую неделю в Консультационный центр поступило 47 обращений
Тематика вопросов
|
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
26 |
Продовольственные товары |
2 |
Бытовые услуги |
10 |
Коммунальные услуги |
2 |
Услуги связи |
1 |
Медицинские услуги |
1 |
Транспортные услуги |
1 |
Образовательные услуги |
1 |
Общие вопросы применения законодательства |
3 |
Итого |
47 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 47 обращений.
Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками.
При этом наиболее актуальными были вопросы, касающиеся качества технически – сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (14 обращений) и бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (6 обращений).
Также потребители обращались по вопросам качества мебели (2 обращения), одежды, обуви, ювелирных изделий и других товаров.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг. Потребители жаловались на ремонт бытовой техники (4 обращения), изготовление изделий из ПВХ (3 обращения), мебели, строительных материалов, на оказание информационных услуг.
Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором.
В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на ненадлежащее исполнение управляющими компаниями обязанностей по санитарному содержанию мест общего пользования.
Имеются единичные обращения в сфере услуг связи, медицинских, транспортных, образовательных услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, оказана помощь по составлению 8 претензий и 2 исковых заявлений в суд.
По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 500 000 рублей.