Обратная связь
logo
Новости

За прошедшую неделю в Консультационный центр поступило 47 обращений

03.09.2017

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

26

Продовольственные товары

2

Бытовые услуги

10

Коммунальные услуги

2

Услуги связи

1

Медицинские услуги

1

Транспортные услуги

1

Образовательные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

3

Итого

47

За отчетный период в консультационный центр поступило 47 обращений.

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

При этом наиболее актуальными были вопросы, касающиеся качества технически – сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (14 обращений) и бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (6 обращений).

Также потребители обращались по вопросам качества мебели (2 обращения), одежды, обуви, ювелирных изделий и других товаров.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг. Потребители жаловались на ремонт бытовой техники (4 обращения), изготовление изделий из ПВХ (3 обращения), мебели, строительных материалов, на оказание информационных услуг.

Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором.

В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на ненадлежащее исполнение управляющими компаниями обязанностей по санитарному содержанию мест общего пользования.

Имеются единичные обращения в сфере услуг связи, медицинских, транспортных, образовательных услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, оказана помощь по составлению 8 претензий и 2 исковых заявлений в суд.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 500 000 рублей.


Возврат к списку