Обратная связь
logo
Новости

За последнюю неделю по защите прав потребителей поступило 59 обращений

06.10.2017 За период с 29 сентября по 5 октября 2017 года по вопросам защиты прав потребителей в консультационный центр поступило 59 обращений.

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

По-прежнему, наибольшее по количество обращений связано с качеством технически сложных товаров – 14 обращений, в том числе качество мобильных телефонов – 10 обращений.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

26

Продажа продовольственных товаров

1

Бытовые услуги

16

Финансовые услуги

6

Коммунальные услуги

4

Медицинские услуги

2

Услуги связи

2

Образовательные услуги

2

Итого

59


















Актуальными остаются проблемы с качеством строительных материалов – 2, парфюмерно-косметических товаров – 2, а также – мебели, обуви, одежды, растений, удобрений, автошин, печатных изданий.

Одно обращение потребителя связанно с возвратом товара, приобретенного дистанционным способом, не соответствующего по размеру заказанному.

Также имеются жалобы на нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ.Наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ – 2 обращения, ремонтно-строительные работы – 2 обращения, услуги химчистки – 2 обращения, ремонт бытовой техники, реставрация одежды, изготовление и установка изделий из ПВХ, сантехнические работы, фотоуслуги, услуги парикмахерской.

Кроме того,4 потребителя обратились с жалобами на некачественное оказание информационных услуг (подбор арендуемого жилья).

Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную и недостоверную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере финансовых услуг граждане консультируются по вопросу порядка заключения и расторжения договора страхования (в том числе – ипотечного), а также жалуются на страховые компании, которые при заключении договора ОСАГО занижают класс водителя. Недовольны граждане и некорректными действиями коллекторов.

В сфере коммунальных услуг в обращениях граждан содержатся недовольства,связанные с задержкой срока подключения отопления, качеством воды в водоразборной колонке, а также несвоевременным проведением работ по чистке системы канализации.

В сфере медицинский услуг потребителей не устроило качество предоставляемых услуг и прядок возврата денег при досрочном расторжении договора.

Не устроила граждан и система работы почты (недоставленная корреспонденция), качество подключения кабельного TV(порча имущества при подключении).

Имеет место обращение учащегося автошколы, которому предоставлена услуга не в полном объеме. 1 человек пожаловался на неудовлетворительное санитарное состояние в учебном заведении.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 17 претензий, 3 исков.

По информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 18 100 рублей.



Возврат к списку