Обратная связь
logo
Новости

За последнюю неделю по вопросам защиты прав потребителей зарегистрировано 82 обращения

28.04.2017

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей с 21 по 27 апреля 2017 года

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

40

Продовольственные товары

3

Коммунальные услуги

8

Бытовые услуги

7

Финансовые услуги

7

Услуги связи

6

Туристические услуги

2

Общие вопросы применения законодательства

9

Итого

82

За отчетный период в консультационный центр поступило 82 обращения.

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

При этом наиболее актуальными были вопросы, связанные с качеством технически – сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (15 обращений) и бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (7 обращений).

Также потребители обращались по вопросам качества обуви (3 обращения), одежды (3 обращения), медицинских изделий (2 обращения) и других товаров (а/запчасти, зарядное устройство, детская коляска, электронная сигарета и другие товары). Кроме того, четыре обращения содержали вопросы по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб (8 обращений) связано с оказанием коммунальных услуг. Потребители жаловались на высокую температуру в жилых помещениях, газоснабжение, санитарное состояние общих помещений, выражали свое несогласие с выставляемыми суммами по оплате коммунальных услуг.

В сфере бытовых услуг потребители жаловались на изготовление мебели, ремонт бытовой техники, информационные услуги по подбору жилья, парикмахерские услуги.

Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором.

В сфере финансовых услуг вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с нарушениями страхового законодательства, досрочным расторжением кредитного договора, списанием денежных средств со счета потребителя, действиями коллекторских организаций и прочее.

В сфере туристических услуг жалобы граждан связаны с нарушением сроков оказания туристических услуг и досрочным расторжением договора.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, оказана помощь по составлению 13 претензий. По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 45500 рублей.


Возврат к списку