Обратная связь
logo
Новости

За последнюю неделю по вопросам защиты прав потребителей поступило 85 обращений

07.07.2017 В отчетном периоде наибольшее количество обращений связано с продажей непродовольственных товаров с недостатками
Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

47

Бытовые услуги

12

Коммунальные услуги

10

Услуги связи

4

Туристические услуги

4

Финансовые услуги

3

Медицинские услуги

1

Транспортные услуги

1

Образовательные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

2

Итого

85


В отчетном периоде наибольшее количество обращений связано с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

Из них на качество технически сложных товаров пожаловалось 33 потребителя, в том числе – 15 – на качество мобильных телефонов. Кроме того граждане жалуются качество компьютерной техники, бытовых машин и приборов, часов.

Актуальными остаются проблемы с качеством обуви, одежды, мебели, детских игрушек, фильтров, автозапчастей, галантерейной группы товаров.

Имеют место обращения связанные с нарушениями в сфере оказания услуг, выполнения работ. Наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: ремонт бытовой техники, парикмахерских услуг, изготовления и установки изделий из ПВХ, изготовления мебели, пошив и ремонт одежды и обуви, ремонтно-строительных работ.

Поступила жалоба на услуги кинотеатра.

Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, оказания услуг, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере коммунальных услуг обращения граждан связаны с системой начислений платежей за услуги, перерасчетом за неполученные услуги. качеством предоставления услуг, ненадлежащим содержанием общедомового имущества санитарным состоянием жилого фонда.

Имеются жалобы на качество услуг почтовой, мобильной и интернет-связи, незаконное начисление денег за услуги непредусмотренные договором.

В сфере туристических услуг гражданин консультировался о возможности возврата денег за путевку, которой не смог воспользоваться по причине болезни, расторжения договора по причине несогласия с его условиями, порядком ведения туристического бизнеса.

В сфере финансовых услуг граждане консультируются по прядку заключения договоров ОСАГО, расторжения договора страхования.

Имеется жалоба на работу стоматологической клиники.

Имеет место обращение о возможности возврата невозвратного авиабилета при отказе потребителя от поездки.

Также гражданина не устроило качество обучения вождению автомобилем.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 13 претензий, 7 исков.

По информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 15800 рублей.


Возврат к списку