Обратная связь
logo
Новости

За последнюю неделю по вопросам защиты прав потребителей обратилось 129 человек

25.08.2016

Основными причинами, вызвавшими обращения граждан в  консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае», по-прежнему остаются продажа непродовольственных товаров с недостатками, предоставление услуг ненадлежащего качества, нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг).

Основными причинами, вызвавшими обращения граждан, по-прежнему остаются продажа непродовольственных товаров с недостатками, предоставление услуг ненадлежащего качества, нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг).

Чаще всего потребители жаловались на качество мобильных телефонов (23 обращения) и других технически сложных товаров бытового назначения (бытовая техника и приборы, оргтехника, бытовая радиоэлектронная аппаратура и т.д.) – 16 обращений. Девять обращений связаны с качеством мебели, а также с нарушением мебельными компаниями сроков передачи предварительно оплаченной мебели.

Имеют место жалобы граждан на качество стройматериалов, обуви, а/запчастей, посуды и других товаров.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (18 обращений). Потребители жаловались на изготовление пластиковых окон, ремонт квартир, ремонт технически-сложных товаров и другие услуги и работы.

В сфере коммунальных услуг 10 обращений связаны с ненадлежащим санитарным состоянием объектов ЖКХ, электроснабжением, начислениями по ОДН, вопросами технического состояния жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и прочее.

В сфере финансовых услуг поступили вопросы по расторжению договора страхования, заключению договора на ипотечное кредитование, исполнению обязательств по потребительскому кредиту.

В сфере туризма поступило обращение, связанное с отказом от исполнения договора на оказание туристических услуг.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

59

Продажа продовольственных товаров

5

Бытовые услуги

18

Финансовые услуги

13

Услуги ЖКХ

10

Медицинские услуги

3

Услуги общепита

3

Услуги связи

2

Туристические услуги

1

Образовательные услуги

1

Транспортные услуги

1

Общие вопросы

13

Итого

129

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 27 претензий и 3 исковых заявлений в суд. По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 35 000 рублей.



Возврат к списку