Обратная связь
logo
Новости

За первую неделю сентября поступило 76 обращений по вопросам защиты прав потребителей

11.09.2015 Основная часть обращений граждан связана с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.
Наиболее актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (23 обращения), а также мобильных телефонов (15).
Кроме того, потребители жаловались на качество мебели (2), игрушек (2), обуви, стройматериалов, автозапчастей и других товаров.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг, в том числе: изготовление мебели – 4 обращения, изготовление изделий из ПВХ– 2 обращения. Исполнители нарушают сроки, установленные договором, выполняют некачественно работы.

В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на бездействие жилищно-эксплуатационных организаций, ненадлежащее исполнение ими обязанностей по содержанию общедомового имущества.
В сфере финансовых услуг потребители обращались по вопросу расторжения договора страхования от несчастных случаев, невыдачи денежных средств.

Имеют место обращения граждан по вопросам качества и условий предоставления услуг связи, долевого строительства, транспортных услуг.

Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 53
Бытовые услуги 9
Коммунальные услуги 4
Финансовые услуги 4
Услуги связи 2
Долевое строительство 1
Транспортные услуги 1
Туристические услуги 1
Общие вопросы применения законодательства 1
Итого 76

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 30 300 рублей.


Возврат к списку