За первую неделю сентября поступило 76 обращений по вопросам защиты прав потребителей
11.09.2015
Основная часть обращений граждан связана с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.
Наиболее актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (23 обращения), а также мобильных телефонов (15).
Кроме того, потребители жаловались на качество мебели (2), игрушек (2), обуви, стройматериалов, автозапчастей и других товаров.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг, в том числе: изготовление мебели – 4 обращения, изготовление изделий из ПВХ– 2 обращения. Исполнители нарушают сроки, установленные договором, выполняют некачественно работы.
В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на бездействие жилищно-эксплуатационных организаций, ненадлежащее исполнение ими обязанностей по содержанию общедомового имущества.
В сфере финансовых услуг потребители обращались по вопросу расторжения договора страхования от несчастных случаев, невыдачи денежных средств.
Имеют место обращения граждан по вопросам качества и условий предоставления услуг связи, долевого строительства, транспортных услуг.
Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 53
Бытовые услуги 9
Коммунальные услуги 4
Финансовые услуги 4
Услуги связи 2
Долевое строительство 1
Транспортные услуги 1
Туристические услуги 1
Общие вопросы применения законодательства 1
Итого 76
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 30 300 рублей.
Наиболее актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (23 обращения), а также мобильных телефонов (15).
Кроме того, потребители жаловались на качество мебели (2), игрушек (2), обуви, стройматериалов, автозапчастей и других товаров.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг, в том числе: изготовление мебели – 4 обращения, изготовление изделий из ПВХ– 2 обращения. Исполнители нарушают сроки, установленные договором, выполняют некачественно работы.
В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на бездействие жилищно-эксплуатационных организаций, ненадлежащее исполнение ими обязанностей по содержанию общедомового имущества.
В сфере финансовых услуг потребители обращались по вопросу расторжения договора страхования от несчастных случаев, невыдачи денежных средств.
Имеют место обращения граждан по вопросам качества и условий предоставления услуг связи, долевого строительства, транспортных услуг.
Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 53
Бытовые услуги 9
Коммунальные услуги 4
Финансовые услуги 4
Услуги связи 2
Долевое строительство 1
Транспортные услуги 1
Туристические услуги 1
Общие вопросы применения законодательства 1
Итого 76
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 30 300 рублей.