Обратная связь
logo
Новости

За март по защите прав потребителей было проконсультировано 1400 человек

09.04.2015 В крае структура обращений существенно не меняется.
Граждане чаще всего жалуются на продажу товаров ненадлежащего качества.

Актуальными являются проблемы связанные с качеством бытовой техники и бытовых приборов, таких, как холодильники, стиральные машины, телевизоры, микроволновые печи, оргтехника (чаще всего планшетные компьютеры), электроинструменты и другие – всего 305 обращений.
На качество мобильных телефонов пожаловались 162 потребителя.
Качество обуви и одежды – проблема, актуальность которой сохраняется – 75 обращений.
Имеются жалобы на нарушения сроков поставки оплаченного товара – 7 обращений.
Так же граждане жалуются на качество мебели, строительных материалов, сантехнических изделий, медицинских приборов, товаров для детей, ювелирных изделий, парфюмерно-косметических товаров и т. д.
Имеют место нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ.

Наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ – 29 обращений, изготовление и установка изделий из ПВХ – 27 обращений, изготовление и монтаж дверей – 16 обращений, ремонт жилых помещений – 13 обращений, ремонт всех видов бытовой техники – 11 обращений. Имеются жалобы на парикмахерские, химчистки, автосервисы. Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги.

В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на качество предоставляемых услуг, бездействие жилищно-эксплуатационных организаций, порядок и размер оплаты за предоставляемые услуги.

В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при оформлении потребительского кредита заключаются договоры страхования жизни, здоровья и имущества потребителей. Кроме того, потребителей не устраивает система оплаты по договору, штрафные санкции за несоблюдение условий договора, работа терминалов по приему и выдаче денежных средств. Возникают проблемы по оформлению договора ОСАГО.

Имеют место обращения на некачественное обслуживание в сфере медицинских, образовательных, транспортных, туристических, юридических, информационных услуг, услуг связи, долевого строительства, общественного питания.

Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров  852
Продажа продовольственных товаров  137
Бытовые услуги 101
Коммунальные услуги 80
Финансовые услуги 74
Медицинские услуги 29
Образовательные услуги 18
Услуги связи 18
Долевое строительство 16
Транспортные услуги 14
Общественное питание 5
Туристические услуги 3
Юридические услуги 1
Общие вопросы применения законодательства 11
Итого 1359

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
По информации потребителей, при участии специалистов ФБУЗ за отчетный месяц им возвращено 967500 рублей.



Возврат к списку