Обратная связь
logo
Новости

С 6 по 12 мая 2015 года в Учебно- консультационный центр ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае" поступило 62 обращения по вопросам защиты прав потребителей

14.05.2015 Актуальными остаются проблемы, связанные с продажей товаров ненадлежащего качества, и, прежде всего,бытовой техники - 15 обращений потребителей.
Имеются жалобы, связанные с качеством мобильных телефонов –10 обращений.
На качество мебели пожаловалось 5 потребителей, накачествообуви – 5, на качество одежды – 3, на качество игрушек – 3.

Потребителей также не устроило качество детской коляски, газового болона, семян, кронштейна для телевизора.
Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление и установка изделий из ПВХ – 2, ремонт бытовой техники и мобильных телефонов – 2, по однойжалобе поступило на качество ремонта квартиры, услуг спортивного комплекса.

Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.
В сфере финансовых услуг потребителей не устраивает, когда при оформлении потребительского кредита заключаются договоры страхования жизни, здоровья и имущества потребителей,система оплаты по договору, штрафные санкции за несоблюдение условий договора.
Многих не устраивает, когда при заключении договора обязательного автострахования(ОСАГО)так же навязываются услуги по иным видам страхования.
Имеют место обращения на некачественное обслуживание в сфере услуг связи, транспортных и медицинских услуг.

Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 45
Бытовые услуги 6
Финансовые услуги 6
Услуги связи 1
Транспортные услуги 1
Медицинские услуги 1
Общие вопросы применения законодательства 2
Итого 62


Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
При необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

Возврат к списку