Обратная связь
logo
Новости

С 14 по 20 октября в Консультационный центр по защите прав потребителей обратилось 96 человек

21.10.2016

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

69

Продажа продовольственных товаров

1

Бытовые услуги

13

Жилищно-коммунальные услуги

3

Финансовые услуги

2

Долевое строительство

                   2

Услуги связи

2

Медицинские услуги

1

Транспортные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

2

Итого

96

За неделю в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей  обратилось 96 человек.

Больше всего обращений связано с продажей мобильных телефонов ненадлежащего качества – всего 25 обращений, технически сложных товаров – 19 обращений.

Имеют место обращения, связанные с качеством одежды - 9 обращений, мебели – 4 обращения, автомобильных запчастей – 4 обращения, обуви – 2 обращения. Также граждан не устроило качество медицинских изделий, дверей, галантерейных товаров и т.д.

За информацией об урегулировании отношений, возникших при дистанционных покупках, принесвоевременной доставки предварительно оплаченного товара обратилось 2 человека.

Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ, ремонт бытовой техники и электроники, изготовление и установка изделий из ПВХ, услуги химчистки, услуги в сфере индустрии развлечений.

Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере коммунальных услуг имеются обращения граждан, связанные с качеством оказанных услуг, несогласием с порядком расчета платы за жилищно-коммунальные услуги.

В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитных договоров навязывается страхование жизни и здоровья потребителя.

Потребителей не устроило качество и сроки сдачи квартир, приобретенных по договорам долевого строительства.

Имеются обращения связанные с качеством предоставления услуг телефонной и порядком оплаты услуг мобильной связи.

Имеют место обращения граждан связанные с предоставлением медицинских и транспортных услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

По информации потребителей, при помощи специалистов консультационного центра им в досудебном порядке возвращено 23000 рублей.

 


Возврат к списку