С 13 по 19 мая 2015 года в Учебно- консультационный центр ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае" поступило 100 обращений по вопросам защиты прав потребителей
21.05.2015
Наибольшее количество обращений граждан связано с продажей товаров ненадлежащего качества: бытовой техники и различных видов электроники (23 обращения), мобильных телефонов (16 обращений), мебели (9), Обуви (7), одежды (2), строительных материалов (2).
Также граждане жалуются на качество галантерейных и хозяйственных товаров.
Следующая по значимости группа – бытовые услуги: изготовление мебели на заказ (2), услуги ювелирной мастерской, установка фильтра, риэлтерские услуги, ремонт автомобилей и бытовой техники.
Исполнители не только оказывают некачественные услуги, но и нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, не соблюдают гарантийные обязательства, предоставляют не полную информацию.
В сфере коммунальных услуг жалобы граждан связаны с предоставлением услуг ненадлежащего качества, неудовлетворительное содержание общедомового имущества, бездействие жилищно-эксплуатационных организаций.
В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при оформлении потребительского кредита заключаются договоры страхования жизни и имущества потребителей, не устраивает граждан система оплаты по кредитам и ипотечному кредитованию.
Имеют место обращения на некачественное обслуживание в сфере транспортных, услуг общественного питания, связи,туристических услуг.
Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 65
Продажа продовольственных товаров 2
Бытовые услуги 9
Жилищно-коммунальные услуги 6
Финансовые услуги 6
Общественное питание 3
Транспортные услуги 3
Услуги связи 2
Туристические услуги 1
Общие вопросы применения законодательства 3
Итого 100
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей, при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 28 500 рублей.
Также граждане жалуются на качество галантерейных и хозяйственных товаров.
Следующая по значимости группа – бытовые услуги: изготовление мебели на заказ (2), услуги ювелирной мастерской, установка фильтра, риэлтерские услуги, ремонт автомобилей и бытовой техники.
Исполнители не только оказывают некачественные услуги, но и нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, не соблюдают гарантийные обязательства, предоставляют не полную информацию.
В сфере коммунальных услуг жалобы граждан связаны с предоставлением услуг ненадлежащего качества, неудовлетворительное содержание общедомового имущества, бездействие жилищно-эксплуатационных организаций.
В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при оформлении потребительского кредита заключаются договоры страхования жизни и имущества потребителей, не устраивает граждан система оплаты по кредитам и ипотечному кредитованию.
Имеют место обращения на некачественное обслуживание в сфере транспортных, услуг общественного питания, связи,туристических услуг.
Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 65
Продажа продовольственных товаров 2
Бытовые услуги 9
Жилищно-коммунальные услуги 6
Финансовые услуги 6
Общественное питание 3
Транспортные услуги 3
Услуги связи 2
Туристические услуги 1
Общие вопросы применения законодательства 3
Итого 100
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей, при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 28 500 рублей.