Обратная связь
logo
Новости

С 13 по 19 мая 2015 года в Учебно- консультационный центр ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае" поступило 100 обращений по вопросам защиты прав потребителей

21.05.2015 Наибольшее количество обращений граждан связано с продажей товаров ненадлежащего качества: бытовой техники и различных видов электроники (23 обращения), мобильных телефонов (16 обращений), мебели (9), Обуви (7), одежды (2), строительных материалов (2).
Также граждане жалуются на качество галантерейных и хозяйственных товаров.
Следующая по значимости группа – бытовые услуги: изготовление мебели на заказ (2), услуги ювелирной мастерской, установка фильтра, риэлтерские услуги, ремонт автомобилей и бытовой техники.
Исполнители не только оказывают некачественные услуги, но и нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, не соблюдают гарантийные обязательства, предоставляют не полную информацию.
В сфере коммунальных услуг жалобы граждан связаны с предоставлением услуг ненадлежащего качества, неудовлетворительное содержание общедомового имущества, бездействие жилищно-эксплуатационных организаций.
В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при оформлении потребительского кредита заключаются договоры страхования жизни и имущества потребителей, не устраивает граждан система оплаты по кредитам и ипотечному кредитованию.
Имеют место обращения на некачественное обслуживание в сфере транспортных, услуг общественного питания, связи,туристических услуг.

Тематика вопросов:

Продажа непродовольственных товаров 65
Продажа продовольственных товаров 2
Бытовые услуги 9
Жилищно-коммунальные услуги 6
Финансовые услуги 6
Общественное питание 3
Транспортные услуги 3
Услуги связи 2
Туристические услуги 1
Общие вопросы применения законодательства 3
Итого 100

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей, при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 28 500 рублей.

Возврат к списку