Об итогах Всероссийского приема граждан 2015 года
16.12.2015
14 декабря, с 12.00 до 20.00 по местному времени в Алтайском крае проводился Общероссийский прием граждан, приуроченный ко Дню Конституции.
Активное участие в мероприятии приняли специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» и его филиалов. Формат личных встреч с жителями Алтайского края, «горячих телефонных линий» предусматривал оперативное рассмотрение заявленных вопросов.
Согласно подведенным итогам, в рамках общероссийского приема обратилось
шестьдесят жителей края.
В основном тематика обращений была связана с вопросами потребительского и санитарно-эпидемиологического законодательства:
- проявление недостатков в товаре;
- продажа некачественных продуктов питания;
- нарушения условий договоров бытового подряда в части сроков выполнения и требований к качеству работ;
- нарушения условий договоров о сроке передачи, предварительно оплаченного товара;
- нарушения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- причинения убытков в следствии оказания некачественных туристских услуг;
- порядок оформления личных медицинских книжек;
- порядок возврата и обмена качественного товара.
Всем обратившимся предоставлены консультации и разъяснения норм законодательства по существу поставленных вопросов.
Практическая помощь в составлении претензий и исковых заявлений была оказана 16 потребителям.
Активное участие в мероприятии приняли специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» и его филиалов. Формат личных встреч с жителями Алтайского края, «горячих телефонных линий» предусматривал оперативное рассмотрение заявленных вопросов.
Согласно подведенным итогам, в рамках общероссийского приема обратилось
шестьдесят жителей края.
В основном тематика обращений была связана с вопросами потребительского и санитарно-эпидемиологического законодательства:
- проявление недостатков в товаре;
- продажа некачественных продуктов питания;
- нарушения условий договоров бытового подряда в части сроков выполнения и требований к качеству работ;
- нарушения условий договоров о сроке передачи, предварительно оплаченного товара;
- нарушения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- причинения убытков в следствии оказания некачественных туристских услуг;
- порядок оформления личных медицинских книжек;
- порядок возврата и обмена качественного товара.
Всем обратившимся предоставлены консультации и разъяснения норм законодательства по существу поставленных вопросов.
Практическая помощь в составлении претензий и исковых заявлений была оказана 16 потребителям.