Обратная связь
logo
Новости

Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» рассмотрел 53 обращения

30.10.2017

  В консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 20 по 26 октября2017 года поступило 53 обращения.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

27

Бытовые услуги

10

Услуги связи

5

Финансовые услуги

4

Коммунальные услуги

2

Транспортные услуги

2

Медицинские услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

2

Итого

53

За отчетный период в консультационный центр поступило 53 обращения.

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

При этом, актуальными, по – прежнему, являются вопросы, касающиеся качества технически – сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (9 обращений) и бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (6 обращений).

Также потребители обращались по вопросам качества мебели (3 обращения), одежды (2 обращения), приборов учета воды и электроэнергии, обуви.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (10 обращений). Потребители жаловались на ремонт бытовой техники (3 обращения), услуги по химчистке одежды (2 обращения), автомойки, работы по установке дверей, изготовлению столярных изделий и другое.

Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором.

В сфере коммунальных услуг обращения граждан касались, в основном, ненадлежащего содержания управляющими компаниями общего имущества в многоквартирных домах.

В сфере финансовых услуг потребители обращались по вопросам, возникающим из договоров страхования.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 5 претензий, 2-х исковых заявлений в суд.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 32 000 рублей.


Возврат к списку