Обратная связь
logo
Новости

Как вернуть товар надлежащего качества?

05.01.2023

Поговорим о покупках, с которыми все в порядке, но уже дома стало понятно, что они вам не подходят.

При обмене покупки в обычном магазине у вас есть 14 дней, чтобы обменять товар на аналогичный, например, другого цвета, размера или фасона.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Это требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.

Список причин для обмена или возврата закрытый — свои придумывать нельзя. Уточните продавцу, что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Товар без дефектов можно обменять (вернуть), только если:

Им не пользовались, ничего не испачкали и не сломали;

Сохранили фабричные ярлыки и пломбы.

Можете доказать, что покупали в этом магазине.

Товар не относится к специальному перечню (лекарства, предметы личной гигиены, косметика, автомобили, мебельные гарнитуры, ювелирные изделия, книги, животные, растения, умные часы, радиоаппаратура, фотоаппараты и др.)

Покупку могут обменять в любом магазине сети, если продавец сам установил такие правила. В любом случае, для обмена можно обратиться в торговую точку, где товар приобретался.

О возврате товаров, купленных через интернет, можно прочитать здесь.


Возврат к списку