Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 07 по 13 ноября 2019 года

15.11.2019

За отчетный период специалистами консультационного центра было проконсультировано 68 потребителей.

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

44

Продовольственные товары

1

Бытовые услуги

9

Коммунальные услуги

1

Финансовые услуги

3

Услуги связи

5

Медицинские услуги

1

Туристические услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

3

Итого

68


За отчетный период в консультационный центр поступило 68 обращений.

Наибольшее количество обращений (44) поступило по непродовольственным товарам с недостатками. Из них: 14 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (7 обращений) и мобильных телефонов (7 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (5 обращений), одежды (4 обращения), строительных товаров (2 обращения), мебели (1 обращение) и других товаров. Кроме того, 11 обращений поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (9 обращений). Потребители жаловались на ремонт бытовой техники (2 обращения), изготовление окон ПВХ (1 обращение), изготовление мебели (1 обращение), изготовление бруса (1 обращение), услуги бани (1 обращение), изготовление лестница и монтаж ворот (по 1 обращению). Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг и нарушение сроков выполнения работ, возмещение ущерба.

В сфере финансовых услуг обращения граждан касались, в основном, вопросов, связанных с отказом от страховки и дополнительных платных услуг, досрочным погашением кредитов.

Причиной обращений граждан в сфере услуг связи стало незаконное списание денежных средств операторами связи с мобильных счетов потребителей, изменение тарифов и прочее.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений в суд.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 18 претензий и 1 искового заявления в суд.

По информации потребителей за отчетную неделю при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 20,5 тысяч рублей.

 

 

 


Возврат к списку