Обратная связь
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 20 по 26 декабря 2018 года

27.12.2018

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 20 по 26 декабря 2018 года

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

34

Бытовые услуги

5

Коммунальные услуги

3

Финансовые услуги

3

Услуги связи

1

Транспортные услуги

1

Туристические услуги

1

Долевое строительство

1

Общие вопросы применения законодательства

2

Итого

51


За отчетный период в консультационный центр за помощью обратился 51 потребитель.

Наибольшее количество обращений из числа поступивших связаны с качеством непродовольственных товаров. Из них: 16 обращений касались качества технически-сложных товаров, в том числе мобильных телефонов – 5 обращений, компьютерной техники 8 обращений (из них 6 – детского ассортимента: умные часы, игровые приставки и т.д.), а также телевизора, ТВ-приставки, духового шкафа.

Потребители также обращались по вопросам качества мебели (6 обращений), одежды (5 обращений), обуви (2 обращения), игрушек (2 обращения), а также строительных материалов, автозапчасти.

Имеет место обращение, связанное с по дистанционной торговлей.

В сфере бытовых услуг в обращениях граждан имеются сведения связанные с проблемами работы химчисток (2 обращения), кроме того граждан не устроило качество работы по изготовлению и монтажу изделий из ПВХ (окон), натяжного потолка, ремонта кулера.

Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором.

В сфере коммунальных услуг граждан не устроило качесткво отопления (низкая температура в квартире), воды, а также размеры коммунальных платежей.

В сфере финансовых услуг обращения граждан касались вопросов, связанных с ненадлежащим исполнением страховой компанией обязательств по договору КАСКО, проблемами по исполнению договора потребительского кредита.

В сфере услуг связи возник вопрос по формированию тарифа на услуги.

В сфере туристических услуг у потребителя возникли проблемы с возвратом денег за оплаченную путевку в связи с прекращением деятельности туристической компании.

Также возник вопрос с качеством сдаваемого жилья при долевом строительстве.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 10 претензий, 4 исков, 1 заявления об обеспечении иска.

За отчетный период по информации потребителей им возвращено 190 000 рублей.

 

 


Возврат к списку